Бесплатно скачать книгу
«Как продать квартиру за 45 дней»
в формате PDF


 Меню 

БЦ “МАРШАЛ” г. Москва,
ул Маршала Рыбалко, д.2

Верить или не верить риэлторам? Честный разговор

При работе с новыми клиентами нам иногда приходится сталкиваться с категоричной точкой зрения: «Все риэлторы недобросовестные и непорядочные, и я никогда не буду с ними связываться». Жестко и нелицеприятно, но отчасти верно.

 В чем мы с вами согласны

Действительно, в нашей профессии есть и случайные люди, и откровенные проходимцы. К сожалению, это реальность, и связана она со следующим:

  1. Отсутствует лицензирование деятельности риэлтора.

Это основная проблема, которая как локомотив тянет за собой остальные:

  • Так как нет лицензий, риэлтором может стать любой желающий.
  • Гражданин, который обращается за помощью к риэлторам, полностью зависит от морально-этических качеств специалиста и его руководства.
  • Отсутствие лицензий дает простор для деятельности нечистых на руку людей, и в недавнем прошлом, еще 10-15 лет назад, их процент был достаточно велик.

Однако рынок недвижимости за эти годы стабилизировался и сейчас ситуация значительно улучшилась. Возникли устойчивые традиции делового оборота, много стала значить деловая репутация участников рынка. Так же в нашей сфере достаточно велика конкурентность, здесь надолго задерживается только тот, кто выстраивает честные, доверительные отношения с клиентами и выполняет свою работу добросовестно. Тот же, кто пытается игнорировать эти принципы, быстро приобретает негативную репутацию и уходит с рынка.

  1. Во многих компаниях низкий порог вхождения в профессию.

Что это означает? На должность риэлтора берут всех, кто пришел на вакансию, независимо от уровня образования, этических качеств и умения общаться. Конечно, такой подход негативно сказывается на общем уровне специалистов. Мы специально изучили этот вопрос, для чего попросили Продавцов и Покупателей квартир ответить на несколько вопросов о работе риелторов. Выяснилось, что чаще всего нарекания вызывает их непрофессиональное поведение, а именно:

  • Опоздания на запланированную встречу.
  • Невозможно дозвониться.
  • Говорят одно, а делают другое.
  • Обещают звонить, но пропадают надолго и клиент не знает, как продается его квартира (есть ли звонки, показы и т.д.).
  • Приходят на показы не с потенциальными клиентами, а с коллегами, чтобы сделать вид, что уже работают с объектом. Это делается в надежде, что собственник заключит с ними эксклюзивный договор.
  • Без разрешения выкладывают объекты в рекламу.
  • Снижают стоимость объекта без согласования с собственником.
  • Не считают нужным информировать о деталях сделки, в результате клиенты чувствуют себя неуверенно, как беспомощные котята, всего боятся, сильно нервничают и переживают.

Как мы подбираем риэлторов в штат

Мы понимаем, что каждый наш специалист представляет наше агентство, поэтому не берем на работу случайных людей. Каждый наш претендент должен соответствовать определенному списку требований. Мы учитываем все:

  • Ценности человека.
  • Его личные качества, такие как активность, настойчивость, уверенность, общительность, позитивность.
  • Уровень образования,
  • Смотрим, какие достижения были у человека ранее, потому что в этой работе побеждают люди с амбициями.
  • Учитываем, есть ли у соискателя желание развиваться – риелтор должен быть любознателен и отслеживать все новости на рынке недвижимости.

Более полно о том, кого мы приглашаем на работу, можно прочитать здесь.

Кандидаты отсеиваются также во время специальных тестов на выявление различных качеств. И только после того, как они успешно все пройдут, начинается процесс обучения и адаптации. За каждым новичком закрепляется свой наставник из числа опытных риэлторов, который сам когда-то прошел этот путь, и может научить чему-то действительно полезному. В итоге у нас остаются работать только лучшие по профессиональным, моральным и этическим качествам специалисты.

Как мы работаем с клиентами

Для нас самый важный принцип работы – это быть полезными нашим клиентам и давать им максимальную пользу. Мы видим в вас не источник прибыли, а людей, которые нуждаются в нашей помощи. А еще мы лучше всех объясняем, как устроен рынок недвижимости, как лучше продать, обменять, купить и сдать квартиру, и как избежать всех возможных рисков. Более полно о наших принципах работы читайте на странице «О нас».

Мы понимаем, что человека, который негативно настроен, вряд ли можно одной статьей убедить в нашей добросовестности. Не доверяете нам? Найдите отзывы о «РЕКОМ» на нашем сайте, позвоните нашим клиентам, спросите у них, как мы работаем (телефоны или аккаунты соцсетей указаны почти под каждым отзывом).

Также на сайте, в разделе БЛОГ, мы публикуем много полезных статей о том, как можно продать квартиру без риэлторов, пишем подробно о маленьких секретах профессиональных риэлторов, о безопасных технологиях сделок. Ведь ценность риэлтора заключается не только в том, чтобы найти квартиру или продать, но и следующем:

  • уметь «собрать» сделку из большого количества квартир (альтернативная сделка),
  • безупречно организовать саму сделку,
  • договориться со всеми участниками сделки так, чтобы она прошла безопасно для всех участников.

Также мы заранее подробно объясняем, как мы будем действовать на каждом этапе. Это делается для того, чтобы продавцы и покупатели больше знали и ничего не боялись, ведь все страхи от незнания, неуверенности и недоверия. Мы же стремимся максимально информировать вас и снизить тем самым ваш уровень стресса, которые неизбежно возникает при совершении сделок с недвижимостью.

Как обезопасить себя от риэлторов-обманщиков

Сделать это можно только одним способом – тщательно выбирать того, с кем иметь дело. Выбирайте риэлтерское агентство так же внимательно, как адвоката, нотариуса, любого другого специалиста, который представляет ваше интересы. Отсеять недобросовестных людей вам помогут отзывы и рекомендации на сайте агентства. Реальность отзыва легко проверить, если перейти по контакту, указанному в конце отзыва, и попросить человека подтвердить свои слова.

Сейчас на рынке много хороших агентств недвижимости, которые работают честно и на совесть, поэтому вам есть из чего выбрать. Чтобы сложить об агентстве правильное впечатление, при разговоре с менеджером задайте ему следующие вопросы:

  1. Существует ли у компании маркетинговый план (план продвижения объекта недвижимости)? Если есть, то ознакомитесь с ним и обсудите каждый пункт.
  2. Какие условия содержит договор? Подробно изучите его.
  3. На каких ресурсах размещают объект в интернете? Сколько используют площадок?
  4. Используют ли в работе внешнюю рекламу (баннеры, листовки)? По нашей статистике 53% самых выгодных покупателей живут рядом, в соседних домах. Ведь все мы хотим жить рядом со своими родственниками и друзьями.
  5. Есть ли отзывы? Где их можно посмотреть или Реальные ли это люди? Есть ли координаты этих клиентов, можно ли им позвонить или написать в соцсети?

Rpi2HF1ErSYЕсли вы в целом боитесь иметь дело с риэлторами, то подумайте о том, стали бы вы сами выращивать пшеницу, делать муку и печь хлеб, только потому, что некоторые производители выпускают некачественную продукцию? Очевидно, что нет. Найдите профессионалов, которые выполняют свою работу честно и достойно, и они помогут вам продать или купить квартиру с большей выгодой для вас и в более короткие сроки.

 

 

С уважением, Светлана Орленко

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»